Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации , подтверждающий полномочия представителя ( в случае если заявление подается представителем заявителя)
  • Документ, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации , подтверждающий полномочия представителя ( в случае если заявление подается представителем заявителя)
  • Документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением,в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства
  • Документ, подтверждающий принадлежность граждан к некоторым категориям лиц
  • Документ, подтверждающий принадлежность к некоторым категориям лиц ( в случае отсутствия доходов заявителя и членов его семьи)
  • Документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета гражданина), и реквизитов российской кредитной организации ( наименование и адрес российской кредитной организации, БИК и ИНН российской кредитной организации, номер корреспондентского счета российской кредитной организации или договор об открытии счета, либо банковские реквизиты клиента, выданные российской кредитной организацией)
  • Документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
  • Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия
  • Документы, подтверждающие причину выбытия гражданина, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанным гражданином до его выбытия (для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 2 Регламента)
  • Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • Копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности
  • Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)
  • Копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя ( в случае если заявление подается представителем заявителя)
  • Сведения об отсутствии стипендии - для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, подведомственные органам образования и науки Тюменской области, по очной форме обучения
  • Сведения о документах, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "д" пункта 2 Регламента
  • Сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением,в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства ( в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения
  • Сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя или членов его семьи
  • Сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, за шесть календарных месяцев (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области; доходов от трудовой и предпринимательской деятельности, сведения о которых содержатся в ФНС России; алиментов, сведения о которых содержатся в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области; стипендий для обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях, подведомственных органам образования Тюменской области)
  • Сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице и других выплат безработным, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области; доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, сведения о которых содержатся в ФНС России, алиментов, сведения о которых содержатся в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области; стипендий для обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях, подведомственных органам образования и науки Тюменской области - за шесть календарных месяцев
  • Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
  • Сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Сведения, подтверждающие отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным - для граждан, имеющих статус безработных
  • Сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года
  • Сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, если данные сведения возможно получить в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия
  • Справка администрации учреждения, где осужденный отбывает наказание, или органа исполнения наказания об отсутствии доходов - для осужденных к аресту или лишению свободы
  • Справка об отсутствии стипендии - для граждан до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения ( за исключением образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, подведомственные органам образования и науки Тюменской области)

Срок предоставления

Орган
местного самоуправления, уполномоченная организация принимает решение о
предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении,
рассчитывает размер субсидии и направляет (вручает) соответствующее решение
заявителю в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 11 Регламента.
Орган местного самоуправления, уполномоченная организация принимает
решение о приостановлении рассмотрения заявления на срок не более одного месяца
в случае, если по истечении 10 рабочих дней со дня получения заявления или
документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не
представил всех или части документов, указанных в пункте 11
Регламента.
Орган местного самоуправления, уполномоченная организация уведомляет
заявителя о приостановлении рассмотрения заявления в течение 3 рабочих дней со
дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления. В этом
случае днем подачи заявления о предоставлении государственной услуги считается
день, когда заявителем представлены все документы (сведения), указанные в пункте 11 Регламента. Если требуемые документы (сведения) заявителем в
указанный в уведомлении срок не представлены, орган местного самоуправления,
руководитель уполномоченной организации принимает решение об отказе в
предоставлении государственной услуги и сообщает об этом заявителю в течение 3
рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.
Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом
решении через "Личный кабинет" на "Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) или
на "Портале услуг Тюменской области" (http://uslugi.admtyumen.ru) в день принятия соответствующего
решения.
Субсидия выплачивается ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, в
котором получателем субсидии должна быть внесена плата за жилое помещение и
коммунальные услуги.
Часть субсидии, приходящаяся на оплату твердого топлива (при наличии
печного отопления), выплачивается единовременно за весь срок предоставления
субсидии, в первом месяце периода предоставления субсидии.
При представлении документов с 1-го по 15-е число
месяца субсидия выплачивается с 1-го числа этого месяца, а при представлении
указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего
месяца.
Субсидия представляется сроком на 6 месяцев.

Основание

Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в орган
местного самоуправления, уполномоченную организацию, МФЦ заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Орган
местного самоуправления, уполномоченная организация принимает решение о
приостановлении рассмотрения заявления на срок не более одного месяца в случае,
если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде
электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или
части документов, указанных в пункте 11 Регламента


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются:


а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление,
требованиям к заявителям, указанным в пункте 2.1. Регламента;


б) непредоставление документов, указанных в пункте 11
Регламента в срок, указанный в уведомлении о приостановлении рассмотрения
заявления;


в) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.
Под неполными сведениями понимается частичное непредоставление сведений,
имеющих значение для определения права на предоставление субсидии. Под
недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных
документов информации, не соответствующей действительности.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют