Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем, или опекуном (попечителем), или приемным родителем, или патронатным воспитателем

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем, или опекуном (попечителем), или приемным родителем, или патронатным воспитателем» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы о доходах лица, выразившего желание стать патронатным воспитателем, или его супруга (супруги) в виде мер социальной поддержки Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области
  • Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по выдаче заключения о возможности быть патронатным воспитателем
  • Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации
  • Заявление гражданина выразившего желание стать опекуном
  • Копия документа о регистрации по месту жительства
  • Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение (в отношении объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав)
  • копия правоустанавливающего документа на жилое помещение (в отношении объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)
  • Копия свидетельства о браке
  • Копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации
  • Копия финансового лицевого счета с места жительства в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по выдаче заключения о возможности быть патронатным воспитателем
  • Краткая автобиография
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
  • Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном
  • Сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере
  • Сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации
  • Справка с места работы лица, выразившего желание стать усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем, патронатным воспитателем, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, организацию, МФЦ заявления, указанного в пункте 9 Регламента, либо заявления и документов, указанных в пункте 10 или пунктах 10, 12 Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.