Документы, необходимые для получения услуги
- Документы о доходах лица, выразившего желание стать патронатным воспитателем, или его супруга (супруги) в виде мер социальной поддержки Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области
- Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по выдаче заключения о возможности быть патронатным воспитателем
- Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации
- Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии ограничения возможности здоровья ребенка) в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по выдаче заключения о возможности быть патронатным воспитателем
- Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии ограничения возможности здоровья ребенка) в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по выдаче заключения о возможности быть патронатным воспитателем
- Заявление гражданина выразившего желание стать опекуном
- Копия документа о регистрации по месту жительства
- Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение (в отношении объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав)
- Копия свидетельства о браке
- Копия свидетельства о браке, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации
- Копия финансового лицевого счета с места жительства в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по выдаче заключения о возможности быть патронатным воспитателем
- Краткая автобиография
- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
- Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем, патронатным воспитателем
- Сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере
- Сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в подпунктах 9 - 11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации
- Справка об инвалидности ребенка (при наличии инвалидности) в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по назначению его патронатным воспитателем
- Справка с места работы лица, выразившего желание стать усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем, патронатным воспитателем, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица
Срок предоставления
Срок
принятия решения о предоставлении
государственной услуги либо об отказе
в ее предоставлении в части выдачи
заключения составляет
21 рабочий день (направление межведомственных
запросов, получение ответов на запросы,
проведение обследования условий жизни
заявителя, проведение проверки документов,
подписание решения) со дня регистрации
заявления и документов (содержащихся
в них сведений), предусмотренных пунктами
11,
13
Регламента, и 3 календарных дня (оформление
акта обследования условий жизни
заявителя).
Основание
Основанием является поступление в управление, организацию, МФЦ заявления, указанного в пункте 10 Регламента, либо заявления и документов, указанных в пункте 11 или пунктах 11, 13 Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.