Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Уватского муниципального района

Получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы о наличии родственных отношений
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают гражданин и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор поднайма, найма, безвозмездного пользования, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение)
  • Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
  • Заявление о предоставлении социальной выплаты
  • Паспорт гражданина РФ (либо Документ удостоверяющий личтность)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или представителя по доверенности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки
  • Справка из организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории городского округа или муниципального района (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа)

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги

Заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента подлежат обязательной регистрации в день поступления в Администрацию МО.
В течение 10 дней с даты регистрации заявления специалист Администрации МО направляет запросы осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и, в случае невыполнения требований пункта 2.10. настоящего административного регламента, направляет заявителю письменное уведомление об отказе в признании его претендентом на предоставление социальной выплаты с указанием причин отказа.
Администрация МО до 28 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки граждан на получение социальной выплаты, утверждает их своим решением и представляет в Администрацию.
Администрация до 1 октября года, предшествующего планируемому году, формирует списки граждан на получение социальной выплаты, утверждает их своим решением и представляет в департамент социального развития Тюменской области.
Администрация в течение 1 рабочего дня со дня получения выписки из приказа об утверждении списков граждан направляет Администрации МО выписки из приказа об утверждении списков граждан для уведомления граждан о включении их в основной, либо резервный список.
Администрация заполняет и выдает свидетельства о предоставлении социальной выплаты с указанием размера социальной выплаты в день обращения гражданина за получением свидетельства.
Выдача нового свидетельства взамен утраченного или испорченного осуществляется Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о его замене.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Администрацию заявления и документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
б) выявление оснований для снятия заявителя с учета нуждающихся в жилых помещениях на день поступления документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента;
в) непредставление документов (сведений), представление которых обязательно в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
г) выявление в представленных документах противоречащих друг другу сведений (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения);
д) выявление факта непостановки заявителя на учет нуждающихся в жилых помещениях на день поступления документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента.