Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Казанского муниципального района

Получение решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения и уведомления (сообщения) в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой (похозяйственной) книги или справка о регистрации по месту жительства, справка о составе семьи, копия финансового лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи
  • Документы из налоговой службы о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства (в случае отсутствия у граждан и членов его семьи недвижимого имущества или транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности, представляется справка органов, осуществляющих регистрацию права на недвижимое имущество и транспортное средство)
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение)
  • Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании членом семьи, справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет)
  • Заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Копия трудового договора с работодателем
  • Копия трудовой книжки
  • Расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией
  • Решение о признании гражданина малоимущим
  • Справка о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия
  • Справка территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина
  • Справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории муниципального образования (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования ил

Основание

Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.1. Регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении муниципальной услуги в части принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1) не представлены предусмотренные подразделом 2.6. Регламента документы (обязанность по представлению которых возложена на заявителя);
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок.

В предоставлении муниципальной услуги в части изменения сведений или снятии с учета отказывается

1) при подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации Горьковского муниципального образования;
2) при непредоставлении информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные (не применяется в случае подачи заявления о снятии с учета).