Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документы, подтверждающие принадлежность гражданина к соответствующей льготной категории, указанной в пункте 2 Регламента
- Документы, подтверждающие регистрацию гражданина по месту жительства (месту пребывания)
- Документы, подтверждающие регистрацию гражданина по месту жительства (месту пребывания)
- Заявление о выдаче электронной транспортной карты
- Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение (фактическое проживание заявителя в Тюменской области)
- Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение (фактическое проживание заявителя в Тюменской области)
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя
- Свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени
- Фотография заявителя, имеющего право на получение государственной услуги
Основание
Основанием является поступление в управление,
учреждение, Центр, МФЦ заявления о
предоставлении государственной услуги
и документов к нему.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление заявителем недостоверных сведений
Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании представленных
документов информации,
не соответствующей действительности.
Представление заявителем (представителем заявителя) документа, не соответствующего требованиям, установленным в подпункте "б" пункта 15.1 Регламента и в подпункте "в" пункта 14.1 Регламента