Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Получение удостоверения ветерана труда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения ветерана труда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие награждение ведомственными знаками отличия в труде
  • Документы, подтверждающие награждение медалью "Материнская слава"
  • Документы, подтверждающие награждение медалью "Материнская слава"
  • Документы, подтверждающие награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации или благодарностью Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики)
  • Документы, подтверждающие наличие выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении
  • Документы, подтверждающие наличие наград Тюменской области или почетных званий Тюменской области, предусмотренных Законом Тюменской области от 15.02.1999 82 "О наградах и почетных званиях Тюменской области", либо Почетной грамоты Исполнительного комитета Тюменского областного Совета народных депутатов, либо Почетной грамоты Администрации Тюменской области
  • Документы, подтверждающие начало трудовой деятельности гражданина в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны (трудовые книжки)
  • Заявление о выдаче удостоверения ветерана труда
  • Копии свидетельств о рождении или усыновлении детей
  • Копия документа о регистрации по месту жительства
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Справки, выданные в соответствии с действующим законодательством порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных о трудовом (страховом) стаже, о начале трудовой деятельности
  • Справки, выданные в соответствии с действующим законодательством порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных о трудовом (страховом) стаже, о начале трудовой деятельности
  • Справки органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о трудовом (страховом) стаже
  • Справки органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о трудовом (страховом) стаже
  • Справки органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о трудовом (страховом) стаже
  • Фотография 3 х 4

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 10 Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление заявителем недостоверных сведений
Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.