Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документы о доходах гражданина, членов его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
- Документы о доходах гражданина, членов его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
- Документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
- Документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
- Документы, подтверждающие родственные связи гражданина и совместно зарегистрированных с ним членов его семьи, указанных в заявлении: документы, удостоверяющие личность, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме
- Заявление на предоставление государственной услуги
- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида
- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя
- Распорядительный акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна, попечителя, приемного родителя
- Распорядительный акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна, попечителя, приемного родителя
- Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) членов семьи гражданина, совместно зарегистрированных с ним, указанных в заявлении
- Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) членов семьи гражданина, совместно зарегистрированных с ним, указанных в заявлении
- Свидетельство о рождении
- Свидетельство о рождении, в случае выдачи данного документа компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Справка о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности
- Справка о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности
Срок предоставления
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 5 рабочих дней с даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг не более чем 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
Основание
Основанием является поступление в управление либо через МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление недостоверных сведений
Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании представленных
документов информации, не соответствующей
действительности.