Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества
- Выписка из истории болезни по итогам последней диспансеризации, содержащая сведения о заключениях врача-терапевта, врача-фтизиатра, дерматовенеролога, заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о состоянии здоровья гражданина с указанием краткого психического статуса и рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, подтверждающий принадлежность лица к категории граждан
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ (сведения) войсковой части, военного комиссариата либо Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации о прохождении военной службы, принятии участия в специальной военной операции
- Документ (сведения) войсковой части, военного комиссариата либо Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации о прохождении военной службы, принятии участия в специальной военной операции
- Документы о доходах гражданина, членов его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
- Документы о доходах гражданина, членов его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
- Документы о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года
- Документы о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года
- Документы о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года
- Документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
- Документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
- Документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками помощи и ухода гражданину
- Документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками помощи и ухода гражданину
- Документы, подтверждающие родственные связи гражданина и совместно зарегистрированных с ним членов его семьи, указанных в заявлении: документы, удостоверяющие личность, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Документы, подтверждающие, что гражданин является пострадавшим в результате вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов
- Заключение врачебной комиссии с участием врача-терапевта, врача-фтизиатра, врача-психиатра, дерматовенеролога о состоянии здоровья гражданина с указанием краткого психического статуса и рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание
- Заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме
- Заявление на предоставление государственной услуги
- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида
- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида
- Копия решения суда о признании гражданина недееспособным с отметкой о вступлении в законную силу
- Копия решения суда о признании гражданина недееспособным с отметкой о вступлении в законную силу
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя
- Распорядительный акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна
- Распорядительный акт органа опеки и попечительства о помещении совершеннолетнего подопечного под надзор в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме
- Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) членов семьи гражданина, совместно зарегистрированных с ним, указанных в заявлении
- Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) членов семьи гражданина, совместно зарегистрированных с ним, указанных в заявлении
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности
- Справка о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности
- Справка о наличии (отсутствии) судимости
- Справка о наличии у военнослужащего инвалидности с указанием группы инвалидности
Срок предоставления
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 5 рабочих дней с даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг не более чем 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
Основание
Основанием является поступление в управление либо
через МФЦ заявления о предоставлении
государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление недостоверных сведений
Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании представленных
документов информации, не соответствующей
действительности
Непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 14 Регламента