Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов).
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
- Заявление о проведении ярмарки
- Информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки
- Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации
- План мероприятий по организации ярмарки
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию (МФЦ) посредством личного приема либо в электронной форме, либо посредством почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки, с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.