Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Онохинского муниципального образования

Принятие решения о проведении ярмарок на территории Онохинского муниципального образования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о проведении ярмарок на территории Онохинского муниципального образования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме)
  • Заявление об исправление допущенных ошибок
  • Заявление о внесении изменений в распоряжение Администрации
  • Заявление о принятии решения о проведении ярмарки проведении ярмарки на территории Онохинского МО
  • Копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки
  • План мероприятий по организации ярмарки

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию посредством личного приема либо в электронной форме, либо посредством почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки, с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Уполномоченный орган отказывает в проведении ярмарки или во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п (далее - Порядок).


организатором не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки и документов;
представление неполного пакета документов, за исключением документов, которые могут предоставляться заявителем по собственной инициативе;
несоответствие заявления о проведении ярмарки и документов, требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.11 Порядка;
срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный пунктом 1.5 Порядка;
отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует пункту 1.7 Порядка, либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с пунктом 1.8 Порядка запрещается проведение ярмарки.
отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки;
представление уполномоченным органом министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.