Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя
- Заявление о проведении ярмарки на территории муниципального образования
- Утвержденный заявителем План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя в администрацию посредством личного приема либо в электронной форме, либо посредством
почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в
распоряжение Администрации о проведении ярмарки (далее - заявление о
предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных
пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.