Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Упоровского муниципального района

Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. Прием Уведомлений осуществляется администрацией
Упоровского муниципального района (далее
— Администрация) в случаях обращения Заявителя посредством Единого или Регионального
порталов, личного обращения в Администрацию или почтового отправления, МФЦ - в
случаях личного обращения Заявителя в МФЦ.
2. В ходе личного приема Заявителя сотрудник
Администрации или МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя
путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения
представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки
документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) информирует Заявителя о порядке и сроках
рассмотрения Уведомления;
в) обеспечивает заполнение Уведомления, после
этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Уведомление
данных и подписать такое Уведомление или обеспечивает прием Уведомления в
случае, если Заявитель самостоятельно оформил Уведомление. Проверяет наличие
документов, которые в силу пункта 1.6 Порядка Заявитель должен предоставить
самостоятельно (далее - Документы);
г) обеспечивает изготовление копий с
представленных Заявителем подлинников Документов и возвращает подлинники
документов Заявителю. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии
оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности
и даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию Уведомления в
соответствии с правилами делопроизводства Администрации или МФЦ, а также выдачу
Заявителю под личную подпись расписки о приеме Уведомления и Документов.
3. При поступлении Уведомления и Документов в
электронной форме сотрудник Администрации:
проверяет подлинность электронной подписи
(электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства,
регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
обеспечивает регистрацию Уведомления в журнале,
при этом Уведомление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке»,
что отражается в «Личном кабинете» Единого или Регионального порталов.
В случае подписания Уведомления и (или) Документов
усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудник Администрации проводит
проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с
использованием которой подписано Уведомление и (или) Документы,
предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее -
проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки
квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности, сотрудник Администрации не позднее 1
рабочего дня следующего за днем поступления Уведомления и (или) Документов принимает
решение об отказе в приеме к рассмотрению Уведомления и направляет Заявителю
уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые
послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление
подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника
Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный
кабинет»Единого или Регионального
порталов.
4. При поступлении Уведомления и Документов
посредством почтового отправления сотрудник Администрации, ответственный за
прием Уведомлений обеспечивает их регистрацию в журнале.
В случае направления Заявителем Документов
посредством почтового отправления, верность копий направляемых Заявителем
документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
5. Регистрация Уведомления при обращении в МФЦ
осуществляется в день обращения. При поступлении Уведомления в электронной
форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика
работы Администрации - в день его поступления, при поступлении в выходные или
праздничные дни, а также вне графика работы Администрации – в первый рабочий
день, следующий за днем его поступления.
6. Сотрудник
Администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления
Уведомления и Документов, в целях проверки достоверности представленных
Заявителем сведений, а также получения не представленных Заявителем
самостоятельно документов (сведений из них) осуществляет подготовку и
направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного
взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного
взаимодействия со структурными подразделениями Администрации в следующие органы
и организации:
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и
картографии, Департамент имущественных отношений Тюменской области о
предоставлении:
- правоустанавливающих документов на земельный
участок;
2)в Федеральную налоговую службу о
предоставлении:
- сведений из ЕГРЮЛ;
3) в
Департамент социального развития Тюменской области о предоставлении:
- сведений из приказа (постановления) об
установлении опеки (попечительства);
4) в Управление записи актов гражданского
состояния Тюменской области о предоставлении:
- сведений о государственной регистрации актов: о
рождении (усыновлении);
При личномпредоставлении Заявителем правоустанавливающих документовмежведомственные запросы об их предоставлении
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии,
Департамент имущественных отношений Тюменской области не направляются.
7. Сотрудник Администрации в течение 7 рабочих
дней со дня поступленияуведомления о планируемом
сносепроводит проверку наличия
документов, указанных в подпункте 1, 2 пункта 1.6.1 Порядка, обеспечивает
размещение уведомления о планируемом сносе и документов в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет о таком
размещении Управление государственного строительного надзора по Тюменской
области Главного управления строительства Тюменской области или
Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору.
В случае непредставления документов, указанных в
подпункте 1, 2 пункта 1.6.1 Порядка,
сотрудник Администрации запрашивает их у Заявителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок
  • Проект организации работ по сносу объекта капитального строительства
  • Результаты и материалы обследования объекта капитального строительства
  • Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства

Основание

Настоящий
порядок принятия уведомлений, связанных со сносом объектов капитального строительства
(далее – Порядок), устанавливает единый порядок принятия уведомлений о планируемом сносе объекта
капитального строительства, о завершении сноса объекта капитального
строительства.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме к рассмотрению Уведомления и документов
При поступлении Уведомления и Документов в
электронной форме сотрудник Администрации проверяет подлинность электронной подписи
(электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства,
регулирующего отношения в области использования электронных подписей.

В случае если в результате проверки
квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности, сотрудник Администрации не позднее 1
рабочего дня следующего за днем поступления Уведомления и (или) Документов принимает
решение об отказе в приеме к рассмотрению Уведомления и направляет Заявителю
уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые
послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление
подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника
Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный
кабинет» Единого или Регионального
порталов.