Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Упоровского муниципального района

Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. Прием Уведомлений осуществляется администрацией Упоровского муниципального района (далее — Администрация) в случаях обращения Заявителя посредством Единого или Регионального порталов, личного обращения в Администрацию или почтового отправления, МФЦ - в случаях личного обращения Заявителя в МФЦ.
2. В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) информирует Заявителя о порядке и сроках рассмотрения Уведомления;
в) обеспечивает заполнение Уведомления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Уведомление данных и подписать такое Уведомление или обеспечивает прием Уведомления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Уведомление. Проверяет наличие документов, которые в силу пункта 1.6 Порядка Заявитель должен предоставить самостоятельно (далее - Документы);
г) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов и возвращает подлинники документов Заявителю. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию Уведомления в соответствии с правилами делопроизводства Администрации или МФЦ, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Уведомления и Документов.
3. При поступлении Уведомления и Документов в электронной форме сотрудник Администрации:
проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
обеспечивает регистрацию Уведомления в журнале, при этом Уведомление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого или Регионального порталов.
В случае подписания Уведомления и (или) Документов усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудник Администрации проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано Уведомление и (или) Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации не позднее 1 рабочего дня следующего за днем поступления Уведомления и (или) Документов принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Уведомления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» Единого или Регионального порталов.
4. При поступлении Уведомления и Документов посредством почтового отправления сотрудник Администрации, ответственный за прием Уведомлений обеспечивает их регистрацию в журнале.
В случае направления Заявителем Документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых Заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
5. Регистрация Уведомления при обращении в МФЦ осуществляется в день обращения. При поступлении Уведомления в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, при поступлении в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
6. Сотрудник Администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления Уведомления и Документов, в целях проверки достоверности представленных Заявителем сведений, а также получения не представленных Заявителем самостоятельно документов (сведений из них) осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации в следующие органы и организации:
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении:
- правоустанавливающих документов на земельный участок;
2) в Федеральную налоговую службу о предоставлении:
- сведений из ЕГРЮЛ;
3) в Департамент социального развития Тюменской области о предоставлении:
- сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства);
4) в Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области о предоставлении:
- сведений о государственной регистрации актов: о рождении (усыновлении);
При личном предоставлении Заявителем правоустанавливающих документов межведомственные запросы об их предоставлении в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Департамент имущественных отношений Тюменской области не направляются.
7. Сотрудник Администрации в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о завершении сноса обеспечивает размещение уведомления в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет о таком размещении Управление государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области или Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок
  • Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства

Основание

Настоящий
порядок принятия уведомлений, связанных со сносом объектов капитального строительства
(далее – Порядок), устанавливает единый порядок принятия уведомлений о планируемом сносе объекта
капитального строительства, о завершении сноса объекта капитального
строительства.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме к рассмотрению Уведомления и документов
При поступлении Уведомления и Документов в
электронной форме сотрудник Администрации проверяет подлинность электронной подписи
(электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства,
регулирующего отношения в области использования электронных подписей.

В случае если в результате проверки
квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности, сотрудник Администрации не позднее 1
рабочего дня следующего за днем поступления Уведомления и (или) Документов принимает
решение об отказе в приеме к рассмотрению Уведомления и направляет Заявителю
уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые
послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление
подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника
Отдела и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный
кабинет» Единого или Регионального
порталов.