Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган)
- Документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя.
- Заявление о принятии на учет.
- Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.
- Свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей (в отношении несовершеннолетних детей, совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения).
- Справка из соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является личное обращение заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.