Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выданный результат предоставления услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
  • Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Основание

Основанием
для начала оказания муниципальной услуги является обращение Заявителя посредством
личного обращения в МФЦ, почтового отправления с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной
услуги отсутствуют

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме Заявления и Документов
являются:

1) непредставление Документов,
установленных пунктом 2.6.2 Регламента;

2) несоответствие представленных
Документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1.4
Регламента (в случае направления Заявителем (представителем Заявителя)
Документов посредством почтового отправления);

3) Заявление подписано лицом, не
имеющим полномочий на подписание данного Заявления;

4) выявление в результате проверки
несоблюдения условий признания действительности квалифицированной электронной
подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об
электронной подписи»

5) представленные Документы или
сведения утратили силу на момент обращения за услугой;

6) представленные Документы,
содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления,
повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

7) Заявление подано в орган местного
самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление
услуги;

8) неполное, некорректное заполнение
полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на
Региональном портале, Едином портале;

9) электронные документы не
соответствуют требованиям к форматам их предоставления, установленным
подпунктом 2.6.1.3 Регламента, и (или) не читаются.