Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ялуторовска

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Основание

Основанием для начала административной процедуры является
выявление Заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме Заявления и Документов являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, установленным
подпунктом 2.6.1.4 Регламента (в случае направления Заявителем Заявления
и Документов посредством почтового отправления);
2) Заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного Заявления;
3) выявление в результате проверки несоблюдения условий признания
действительности квалифицированной подписи, установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
4) представленные Документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
5) представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые
сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие
однозначно истолковать их содержание;
6) Заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
7) неполное, некорректное заполнение полей в форме Заявления, в том числе в
интерактивной форме заявления на Региональном портале, Едином портале;
8) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их
предоставления, установленным подпунктом 2.6.1.3 Регламента, и (или) не
читаются.