Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Внесение изменений в договор приватизации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в договор приватизации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в части документов, выданных органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, органами опеки и попечительства Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, в части свидетельства о государственной регистрации брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решения суда о приобретение несовершеннолетним от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме (при наличии соответствующих обстоятельств)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации (при отличии указанных личных данных граждан, от данных, содержащихся в договоре приватизации)
  • Документы, подтверждающие обстоятельства для внесения изменений в договор приватизации: технические ошибки (опечатки) в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве гражданина (свидетельства о регистрации актов гражданского состояния представляются в случае, если они выданы органами иностранного государства, также предоставляется их нотариально удостоверенный перевод на русский язык)
  • Заявление о внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность
  • Решение органов опеки и попечительства Российской Федерации о приобретении несовершеннолетним в возрасте от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме, свидетельство о заключении брака, выданное органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (в случае приобретения несовершеннолетним заявителем дееспособности в полном объеме)
  • Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
  • Сведения органов опеки и попечительства из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
  • Сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
  • Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на внесение изменений в договор приватизации

Основание

Основанием для начала оказания услуги является личное обращение
заявителя (представителя
заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или поступление
заявления и
документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового
отправления

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


а) лицо, обратившееся с заявлением о внесении
изменений в договор приватизации, не является лицом, с которым заключен договор
приватизации;


б) непредставление заявителем (представителем
заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 Регламента, либо
представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;


в) основания для внесения изменений в договор
приватизации не относятся к таким основаниям, как исправление допущенных
технических ошибок в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве
гражданина.


д) документы, предоставленные представителем
заявителя или запрошенные в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя;


е) муниципальное образование Ялуторовский район
не является стороной договора приватизации.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:а) заявление о предоставлении услуги подано в
орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление
услуги;

б) представленные документы или сведения утратили
силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность,
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения
за предоставлением услуги указанным лицом);


в) предоставленные заявителем документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации;


г) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


д) заявление, документы представлены в электронной
форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.7 Регламента;


е) неполное заполнение полей в форме заявления
(недостоверное, неправильное);


ж) непредставление заявления, документов,
подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случаях если представление
документа подтверждающего полномочия представителя является обязательным).


з) выявлено несоблюдение условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных
статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в документах,
представленных в электронной форме.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют