Документы, необходимые для получения услуги
- 2.10.8. Сведения о регистрации граждан по месту жительства или сведения о зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении гражданах:
Документы (сведения) о регистрации по месту жительства, содержащие:
- информацию о лицах, проживающих совместно (зарегистрированных по одному адресу, в одном жилом помещении).
Документы (сведения), подтверждающие временное отсутствие граждан по месту регистрации.
- 4.1. Заявление
- Документ о праве пользования жилым помещением (один из указанных) ордер на жилое помещение либо корешок ордера, выданные в установленном порядке (за исключением корешков ордеров, выданных Администрацией города Тюмени); выписка из решения (копия решения) администрации предприятия (организации) о предоставлении служебного помещения заявителю (члену семьи заявителя) либо договор найма служебного жилого помещения, заключенный с заявителем (членом семьи заявителя) - в случае приватизации служебного помещения, в отношении которого выдан служебный ордер на жилое помещение предприятию (организации); договор социального найма жилого помещения - (за исключением договоров социального найма, заключенных с Администрации города Тюмени); решение суда, вступившего в законную силу, о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган)
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГУС ТО документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, для принятия решения об утверждении номенклатуры жилых помещений.
3.16. В течение 22 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, ГУС ТО принимает решение (в форме приказа) об утверждении номенклатуры жилых помещений с указанием категории граждан, которым предоставляются жилые помещения, либо решение об отказе в утверждении номенклатуры в случаях представления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.10 настоящего административного регламента, не в полном объеме либо выявления в них противоречий (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения).
О принятом решении ГУС ТО уведомляет Администрацию путем направления по электронной почте, факсимильной связью, почтовым отправлением, курьерской связью, с помощью системы электронного документооборота и делопроизводства "DIRECTUM" принятого решения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.17. Ответственным за рассмотрение представленных документов является уполномоченное лицо ГУС ТО.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в принятии решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда является наличие оснований для снятия заявителей с учета нуждающихся в жилых помещениях, установленных статьей 56 Жилищного кодекса РФ и статьей 15 Закона Тюменской области N 137, а также выявление несоответствия граждан требованию, установленному частью 2 статьи 7 Закона Тюменской области N 137
Основанием для отказа в принятии решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда является наличие оснований для снятия заявителей с учета нуждающихся в жилых помещениях, установленных статьей 56 Жилищного кодекса РФ и статьей 15 Закона Тюменской области N 137, а также выявление несоответствия граждан требованию, установленному частью 2 статьи 7 Закона Тюменской области N 137