Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Тобольска

Принятие решения Администрацией

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения Администрацией» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

в случае приобретения жилых помещений в собственность Тюменской области за счет средств областного бюджета - решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений и выписки из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации права собственности Тюменской области (далее - выписка);
в случае строительства многоквартирного дома за счет средств областного бюджета - решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений, независимо от наличия зарегистрированного права собственности Тюменской области на построенное жилое помещение.
3.21. Специалист Администрации на основании полученного решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений, а в случае приобретения жилых помещений в собственность Тюменской области за счет средств областного бюджета - решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений и выписок готовит в течение 9 рабочих дней со дня получения Администрацией документов, указанных впункте 3.20настоящего административного регламента, проект решения Администрации (в виде распоряжения) о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, который согласовывается в соответствующих структурных подразделениях Администрации и передается для подписания Главе Администрации либо уполномоченному лицу.
Глава Администрации либо уполномоченное лицо подписывает проект решения Администрации в течение 2 рабочих дней со дня его предоставления на подпись.
3.22. Срок подготовки и подписания решения Администрации о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма составляет:
в случае приобретения жилых помещений в собственность Тюменской области за счет средств областного бюджета - в течение 11 рабочих дней со дня получения Администрацией выписки и решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений;в случае строительства многоквартирного дома за счет средств областного бюджета - в течение 11 рабочих дней со дня получения Администрацией решения ГУС ТО об утверждении номенклатуры жилых помещений, независимо от наличия зарегистрированного права собственности Тюменской области на построенное жилое помещение

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1. Документ о праве пользования жилым помещением (один из указанных) ордер на жилое помещение либо корешок ордера, выданные в установленном порядке (за исключением корешков ордеров, выданных Администрацией города Тюмени); выписка из решения (копия решения) администрации предприятия (организации) о предоставлении служебного помещения заявителю (члену семьи заявителя) либо договор найма служебного жилого помещения, заключенный с заявителем (членом семьи заявителя) - в случае приватизации служебного помещения, в отношении которого выдан служебный ордер на жилое помещение предприятию (организации); договор социального найма жилого помещения - (за исключением договоров социального найма, заключенных с Администрации города Тюмени); решение суда, вступившего в законную силу, о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма;
  • 1Документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении)
  • 2.10.8. Сведения о регистрации граждан по месту жительства или сведения о зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении гражданах: Документы (сведения) о регистрации по месту жительства, содержащие: - информацию о лицах, проживающих совместно (зарегистрированных по одному адресу, в одном жилом помещении). Документы (сведения), подтверждающие временное отсутствие граждан по месту регистрации.
  • 4.1. Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в принятии решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда является наличие оснований для снятия заявителей с учета нуждающихся в жилых помещениях, установленных статьей 56 Жилищного кодекса РФ и статьей 15 Закона Тюменской области N 137, а также выявление несоответствия граждан требованию, установленному частью 2 статьи 7 Закона Тюменской области N 137
Основанием для отказа в принятии решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда является наличие оснований для снятия заявителей с учета нуждающихся в жилых помещениях, установленныхстатьей 56Жилищного кодекса РФ истатьей 15Закона Тюменской области N 137, а также выявление несоответствия граждан требованию, установленномучастью 2 статьи 7Закона Тюменской области N 137