Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
- Документ, подтверждающий право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров
- Заявление о проведении ярмарки на территории муниципального образования
- Утвержденный Заявителем План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (рекомендуемая форма приведена в приложении № 2 к Регламенту)
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган посредством личного приема либо в электронной форме либо посредством
почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в
распоряжение Администрации о проведении ярмарки (далее - заявление о
предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных
пунктами 2.6, 2.7 Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Уполномоченный орган
отказывает в проведении ярмарки или во внесении изменений в распоряжение
Администрации о проведении ярмарки при наличии одного из оснований,
предусмотренных пунктом 2.16 Порядка организации ярмарок и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного
постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п.