Описание
Исправления допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление об исправлении технической ошибки (рекомендуемая форма в Приложении №1 к настоящему Регламенту
Основание
3.4.1. Основанием
для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или)
ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и
(или) ошибок.
3.4.2. При
обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
заявитель представляет:
1) заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению
2 к Регламенту;
2)
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и
(или) ошибок и содержащие правильные данные;
3) выданный
результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и
(или) ошибка.
3.4.3. Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством
личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Единого портала , Регионального
портала, портала адресной системы.
3.4.4. Регистрация
заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в
порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, а также приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.