Описание
ПривыявленииЗаявителемввыданномРезультатерассмотренияУведомленияопечатокиошибокЗаявительможетподатьзаявлениеобисправлениидопущенныхопечатокиошибок.
Приобращенииобисправлениидопущенныхопечатоки
(или) ошибокЗаявительпредставляет:
заявлениеобисправлениидопущенныхопечатоки
(или) ошибок;
документы, имеющиеюридическуюсилу, свидетельствующиеоналичииопечатоки (или) ошибокисодержащиеправильныеданные;
выданныйРезультатрассмотренияУведомления, вкоторомсодержитсяопечаткаи
(или) ошибка.
Заявлениеобисправлениидопущенныхопечатоки
(или) ошибокможетбытьподанонабумажномносителепосредствомличногообращениявАдминистрацию, вэлектроннойформепосредствомЕдиногопорталагосударственныхимуниципальныхуслуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единыйпортал) илиинтернет-сайта«ПорталуслугТюменскойобласти»
(www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональныйпортал) илипочтовогоотправлениясуведомлениемовручении, атакжепутемличногообращенияЗаявителявгосударственноеавтономноеучреждениеТюменскойобласти«МногофункциональныйцентрпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугвТюменскойобласти»
(далее–МФЦ) врамкахзаключенногомеждуАдминистрациейиМФЦсоглашения.
Регистрациязаявленияосуществляетсяв установленные сроки.
Решениеобисправлениидопущенныхопечатоки (или) ошибокввыданномРезультатерассмотренияУведомленияпринимаетсявтечение 5 рабочихднейсоднярегистрациизаявленияобисправлениидопущенныхопечатоки
(или) ошибок.
ВслучаефактическогоналичиявРезультатерассмотренияУведомленияопечатоки (или) ошибокданныеопечаткии (или) ошибкиисправляютсяиЗаявителюнаправляетсяисправленныйвариантРезультатарассмотренияУведомления.
ПрифактическомотсутствиивРезультатерассмотренияУведомленияопечатоки (или) ошибокЗаявителюнаправляетсяответоботсутствииопечатокиошибокввыданномРезультатерассмотренияУведомления.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выданный результат муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
- Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Срок предоставления
Решениеобисправлениидопущенныхопечатоки
(или) ошибокввыданномРезультатерассмотренияУведомленияпринимаетсявтечение 5 рабочихднейсоднярегистрациизаявленияобисправлениидопущенныхопечатоки
(или) ошибок.
Основание
При выявлении Заявителем в выданном Результате рассмотрения Уведомления опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме Заявления и документов
При поступлении Уведомления и Документов в электронной форме сотрудник Администрации проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявленонесоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации не позднее 1 рабочего дня следующего за днем поступления Уведомления и(или) Документов принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Уведомления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электроннойпочты Заявителя либо в «Личный кабинет» Единого или Регионального порталов.