Документы, необходимые для получения услуги
- Акт о подключении (технологическом присоединении), содержащий информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 (за исключением случая, когда заявителем предоставлен Договор об оказании комплекса услуг по газификации)
- Банковские реквизиты заявителя (банковская выписка, договор банковского обслуживания, сберегательная книжка и т. п.)
- Договор (контракт, соглашение), на основании которого подрядная организация выполняла работы по газификации жилого дома (квартиры), или договор поставки природного газа или Договор об оказании комплекса услуг по газификации, а также акт (справка, калькуляция) о приемке выполненных работ, подписанный заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае предоставления документов представителем заявителя)
- Документ, подтверждающий право собственности (пользования) заявителя на жилой дом (квартиру), в котором выполнялись мероприятия по газификации
- Документ, подтверждающий принадлежность заявителя к одной из категорий, из числа указанных в пункте 2.1 административного регламента
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
- Документы, подтверждающие объем понесенных расходов на газификацию жилого дома (квартиры)
- Заявление о предоставлении социальной поддержки на компенсацию затрат, понесенных при газификации жилого дома (квартиры) начиная с 01.01.2018
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
Срок предоставления
При обращении за государственной услугой в части компенсации затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018, при условии, что на дату подписания акта о подключении (технологическом присоединении) жилого дома (квартиры) гражданин относился к льготной категории:
- не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации для уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной поддержки;
- не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки для перечисления средств на банковский счет заявителя, указанный в заявлении.
Основание
Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение
заявителя или его представителя в Администрацию муниципального
образования, на территории которого располагается планируемый к
газификации жилой дом (квартира), посредством:
- личного приема в Администрации;
- в электронной форме;
- в МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления Администрацией государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) непредставление документов представление которых в соответствии с пунктами 9.1 и 9.2 административного регламента (пунктом 2.5 Порядка) является обязательным с учетом требований, установленных в зависимости от соответствующих целей обращения заявителя, предусмотренных пунктами 9.1 - 9.3 административного регламента (пунктами 2.3-2.6 Порядка);
б) отсутствие средств в областном бюджете для оказания социальной поддержки с учетом условия, указанного в пункте 1.5 Порядка;
в) обращение за социальной поддержкой на компенсацию затрат в случае, когда акты о подключении (технологическом присоединении) подписаны до 01.01.2018;
г) повторное обращение гражданина льготной категории за предоставлением социальной поддержки в случае, если ему уже в соответствии с Порядком предоставлялась социальная поддержка;
д) указание в заявлении сведений, не соответствующих сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
е) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2.1 административного регламента;
ж) обращение гражданина льготной категории за предоставлением социальной поддержки в случае, если по данному адресу в соответствии с Порядком социальная поддержка ранее предоставлялась;
з) предоставление недостоверной информации (наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности).