Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Заявка о включении сведений в Реестр
- Заявка о согласовании места накопления ТКО по форме, согласно приложению 1 к Регламенту
- Схема размещения места накопления ТКО
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги по согласованию места накопления ТКО осуществляется в течение 10 календарных дней со дня поступления заявки в Администрацию о согласовании места накопления ТКО (далее - Заявка о согласовании места накопления ТКО).
В случае направления запроса позиции Управления Роспотребнадзора по Тюменской области срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен по решению Администрации до 20 календарных дней. Уведомление о продлении срока предоставления муниципальной услуги направляется Администрацией заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения.
Предоставление муниципальной услуги по включению сведений в Реестр осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения Администрацией заявки о включении сведений в Реестр (далее - Заявка о включении сведений в Реестр).
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя а администрацию Богандинского МО
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
1) в части согласовании места накопления ТКО
а)
несоответствие Заявки о согласовании места накопления ТКО установленной форме;
б)
несоответствие места накопления ТКО требованиям правил благоустройства Богандинского
муниципального образования, требованиям законодательства Российской Федерации в
области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного
законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам
накопления ТКО;
2) в части
включения сведений в Реестр:
а)
несоответствие Заявки о включении сведений в Реестр установленной форме;
б) наличие в
Заявке о включении сведений в Реестр недостоверной информации;
в)
отсутствие решения Администрации о согласовании места накопления ТКО.
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов для предоставления
муниципальной услуги отказывается:
1) в случае если в результате проверки
квалифицированной подписи в соответствии с пунктом 9 постановления
Правительства РФ №852 от 25.08.2012 «Об утверждении правил использования
усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг» будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности;
2) в случае несоответствия Заявителя требованиям,
установленным подразделом 1.2 Регламента;
3) при непредставлении документов, которые в
соответствии с подразделом 2.6 Регламента Заявитель обязан представить
самостоятельно.