Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ишима

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выданное Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
  • Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»

Срок предоставления

В
случае выявления допущенных опечаток
и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
осуществляется их исправление путем
составления нового документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной
услуги, и направление
(выдача) Заявителю способом, указанным
в заявлении об исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок, в
срок, не превышающий 5 рабочих дней со
дня, следующего за днем регистрации заявления
об исправлении допущенных опечаток и
(или) ошибок.
В
случае отсутствия опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
осуществляется подготовка письменного
ответа с информацией об отсутствии
опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги
документах и направление (выдача)
Заявителю способом, указанным в заявлении
об исправлении допущенных опечаток и
(или) ошибок, в срок, не превышающий 5
рабочих дней со дня, следующего за днем
регистрации заявления об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок.

Основание

заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению
2 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном
обращении в МФЦ, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи
заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»;

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.