Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявка подается представителем Заявителя
- Заключение о соответствии места накопления ТКО требованиям действующего законодательства
- Заявка о согласовании места (площадки) накопления твердо-коммунальных отходов
- Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
- Схема размещения места накопления твердо-коммунальных отходов либо схема планировочной организации земельного участка (в случае создания места накопления ТКО в рамках строительства (реконструкции) объекта капитального строительства)
Срок предоставления
Предоставление
муниципальной услуги по согласованию места накопления ТКО осуществляется в
течение 10 календарных дней со дня поступления заявки
в Администрацию о согласовании места накопления ТКО.
В случае направления запроса позиции Управления
Роспотребнадзора по Тюменской области срок предоставления муниципальной услуги
может быть увеличен по решению Администрации до 20 календарных дней.
Уведомление о продлении срока предоставления муниципальной услуги направляется
Администрацией заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия такого
решения.
Основание
Основанием для оказания услуги
является личное обращение Заявителя в МФЦ с Заявкой о предоставлении
муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными
подразделом 2.6 Регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие Заявки о
согласовании места накопления ТКО установленной форме;
б) несоответствие места накопления
ТКО требованиям правил благоустройства сельских поселений Ялуторовского района,
требованиям законодательства Российской Федерации в области
санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства
Российской Федерации, устанавливающего требования к местам накопления ТКО.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В
приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается:1) в случае если в результате
проверки квалифицированной подписи в соответствии с пунктом 9 постановления
Правительства РФ № 852 от 25.08.2012 «Об утверждении правил использования
усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг» будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности;
2) в случае несоответствия Заявителя
требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента;
3) при непредставлении документов,
которые в соответствии с подразделом 2.6 Регламента Заявитель обязан
представить самостоятельно.