Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявка подается представителем Заявителя
- Заключение о соответствии места накопления ТКО требованиям действующего законодательства
- Заявка о включении сведений в Реестр
- Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
Основание
Основанием для оказания услуги
является личное обращение Заявителя в МФЦ с Заявкой и документами, необходимыми для предоставления
муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В
приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается:1) в случае если в результате
проверки квалифицированной подписи в соответствии с пунктом 9 постановления
Правительства РФ № 852 от 25.08.2012 «Об утверждении правил использования
усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг» будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности;
2) в случае несоответствия Заявителя
требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента;
3) при непредставлении документов,
которые в соответствии с подразделом 2.6 Регламента Заявитель обязан
представить самостоятельно.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а)
несоответствие Заявки о включении сведений в Реестр установленной форме;
б) наличие в Заявке о включении
сведений в Реестр недостоверной информации;
в) отсутствие решения Администрации
о согласовании места накопления ТКО.