Документы, необходимые для получения услуги
- Заявка о включении сведений в Реестр
- Заявка о согласовании места накопления ТКО
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок
- Копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель
- Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
- Схема размещения места накопления ТКО
Основание
Обращение Заявителя посредством личного обращения в администрацию, интернет-сайта «Портал услуг Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Решение об отказе в согласовании места накопления ТКО
В
приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается:
1)
в случае если в результате проверки квалифицированной подписи в соответствии с
пунктом 9 постановления Правительства РФ №852 от 25.08.2012 «Об утверждении
правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения
в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг» будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности;
2)
в случае несоответствия Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2
Регламента;
3)
при непредставлении документов, которые в соответствии с подразделом 2.6
Регламента Заявитель обязан представить самостоятельно.