Документы, необходимые для получения услуги
- Выданный результат предоставления услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
- Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Основание
Основанием для начала оказания муниципальной услуги
является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с
заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями
для отказа в приеме Заявления и Документов являются:
1) Заявление представлено в орган
местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение полей в форме
Заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале,
Региональном портале;
3) непредставление Документов,
предусмотренных подразделом 2.6 Регламента;
4) представленные Документы утратили
силу на день обращения за получением услуги;
5) представленные Документы содержат
подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной
форме Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном
объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в Документах;
7) Заявление и Документы
представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных
подпунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3 Регламента;
8) выявлено несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания
квалифицированной электронной подписи действительной в документах,
представленных в электронной форме.