Документы, необходимые для получения услуги
- Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя)
- Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
- Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является выявление Заявителем в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или)
ошибок.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме Заявления и Документов являются:
1) Заявление представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Региональном портале;
3) представленные Документы утратили силу на день обращения за получением услуги;
4) представленные Документы содержат подчистки и исправления текста;
5) представленные в электронной форме Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в Документах;
6) Заявление и Документы представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3 Регламента;
7) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.