Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Уватского муниципального района

О снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «О снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для предоставления муниципальной услуги гражданам, обратившимся с
заявлением о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении,
необходимо предоставить:
а) заявление о снятии гражданина с учета по форме согласно Приложению № 4 к Регламенту, либо, если
заявление подается в электронном виде, по форме, размещенной на Едином портале
или Региональном портале;
б) паспорт (предоставляются копии всех заполненных страниц и оригинал
паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и
проверки соответствия копии оригиналу) гражданина Российской Федерации
заявителя; супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет; их
совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в
образовательных организациях по очной форме обучения (паспорта совершеннолетних
детей не требуются для граждан, указанных в пункте 1.2.2. Регламента);
в) свидетельство о браке заявителя;
г) свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей.
Представитель заявителя при подаче заявления предоставляет паспорт или
иной документ, удостоверяющий личность, а также доверенность, оформленную в
соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации,
либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Срок предоставления

Основанием для начала административной
процедуры является обращение
заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6.
Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной
форме посредством Единого портала или Регионального портала.
В
ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, сотрудник Управления или МФЦ:
а) устанавливает
личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность
(в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него
полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) информирует
заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет
правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;
г) обеспечивает
регистрацию заявления в журнале
регистрации в соответствии с документооборотом, установленным в Администрации
или МФЦ, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о
приеме заявления и документов (форма расписки приведена в приложении № 6 к
Регламенту).
При
поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Управления:
а)
обеспечивает регистрацию заявления в журнале
регистрации в соответствии с документооборотом, установленным в Администрации,
при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что
отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в
зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано
заявление);
б)
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому
порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы,
подписанные квалифицированной электронной подписью).
В
случае, если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено
несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Управления принимает
решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также
направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в
электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от
06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для
его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью
сотрудника Управления, регистрируется в
журнале регистрации в соответствии с документооборотом, установленным в
Администрации, и направляется способами, указанными в пункте 9
Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил
использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг».При
поступлении заявления от МФЦ сотрудник Управления обеспечивает его регистрацию
в журнале регистрации в соответствии с
документооборотом, установленным в Администрации.

Основание

Для предоставления муниципальной услуги гражданам, обратившимся с
заявлением о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении,
необходимо предоставить:
а) заявление о снятии гражданина с учета по форме согласно Приложению № 4 к Регламенту, либо, если
заявление подается в электронном виде, по форме, размещенной на Едином портале
или Региональном портале;
б) паспорт (предоставляются копии всех заполненных страниц и оригинал
паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и
проверки соответствия копии оригиналу) гражданина Российской Федерации
заявителя; супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет; их
совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в
образовательных организациях по очной форме обучения (паспорта совершеннолетних
детей не требуются для граждан, указанных в пункте 1.2.2. Регламента);
в) свидетельство о браке заявителя;
г) свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей.
Представитель заявителя при подаче заявления предоставляет паспорт или
иной документ, удостоверяющий личность, а также доверенность, оформленную в
соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации,
либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

при подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации
при
подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в
жилых помещениях в Администрации

Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи).


Основанием для отказа
в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение
установленных законодательством условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия
действительности электронной подписи).