Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо)
- Документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (при подаче заявления представителем заявителя)
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) или его представителя
- Документы, подтверждающие членство лица в саморегулируемой организации
- Паспорт фасадов по форме
- Правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение или его части в отношении которого подготовлен паспорт фасадов или изменения в паспорт фасадов (если право на здание, строение, сооружение или его части не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо здание, строение, сооружение или его части не предоставлено во владение и (или) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области, Администрацией города Тюмени)
- Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии и в случаях, установленных жилищным законодательством (в случаях согласования паспорта фасадов здания, строения, сооружения или изменений в паспорт фасадов, являющегося многоквартирным домом)
- Решение собрания сособственников, принятое в соответствии с требованиями гражданского законодательства (в случаях согласования паспорта фасадов здания, строения, сооружения или изменений в паспорт фасадов, находящегося в общей долевой собственности и не являющегося многоквартирным домом)
- Согласие собственника здания, строения, сооружения в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается лицо, не являющееся таким собственником (предоставление указанного документа не требуется, в случае если здание, строение, сооружение является муниципальной собственностью города Тюмени. При этом согласие Администрации города Тюмени, как собственника здания, строения, сооружения, необходимое для согласования паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) считается выраженным (предоставленным) при условии принятия решений, предусмотренных подпунктами «а», «б» пункта 2.3 настоящего Регламента в части приказов директора Департамента о согласовании паспорта фасадов, изменений в паспорт фасадов
Основание
Подача
заявления о согласовании паспорта
фасадов с приложением необходимых документов в ходе личного приема или
посредством почтового отправления
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в принятии решения о согласовании паспорта фасадов
а) несоответствие заявления
о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной приложением 1 к Регламенту, его заполнение не в полном объеме;
б) несоответствие паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) форме,
установленной приложением 2 к Регламенту;
в) несоответствие паспорта фасадов (изменений в
паспорт фасадов) требованиям, указанным в пункте 2.9 Регламента;
г) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, представление
данных документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.8 Регламента;
д) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя,
полномочий действовать от имени заявителя.