Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Исетского муниципального района

Прием заявления и постановка на учет (восстановление на учете) для направления ребенка в Учреждение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления и постановка на учет (восстановление на учете) для направления ребенка в Учреждение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
  • Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
  • Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
  • Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости)
  • Документ, удостоверяющий личность родителя, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства
  • Заявление для постановки на учет и для формирования направления для зачисления ребенка в Учреждение (АИМР)
  • медицинское заключение
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
  • Свидетельство о рождении ребенка

Срок предоставления

Регистрация
заявления в рамках предоставления муниципальной услуги при личном приеме не
должна превышать 30 минут.
При
поступлении заявления в электронной форме регистрация заявления осуществляется:
а) в
день поступления заявления - в рабочие дни в пределах графика работы
Администрации, Учреждения;
б) в
первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления, при его
поступлении в выходные или праздничные дни, а также в рабочие дни за пределами
графика работы Администрации, Учреждения.
Заявление, представленное по почте, подлежит
регистрации в день его поступления в Администрацию, Учреждение.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ
2.8.1 Основания для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
в части постановки детей на учет для зачисления в образовательное учреждение
(регистрация в автоматизированной информационной системе «Электронный детский
сад Тюменской области») и при зачислении (приеме) ребенка в Учреждение:
а) отсутствие у
Заявителя или представителя Заявителя при личном приеме документа,
удостоверяющего личность Заявителя или представителя Заявителя;
б) несоответствие формы заявления требованиям Регламента и (или)
неполнота его заполнения (в том числе, если заявление поступило по почте или в
электронной форме);
в) отсутствие полного
комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, которые
Заявитель (представитель Заявителя) обязан представить самостоятельно;
г) несоблюдение условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной цифровой
подписи, установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия
действительности электронной подписи), на электронных документах, подлежащих
удостоверению усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
2.8.2. Не допускается
отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
по причине регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания либо
фактического проживания ребенка за пределами закрепленной территории
Учреждения, в которое представлено заявление о постановке на учет.