Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания)
- Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания)
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
- Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
- Документы, подтверждающие факт проживания и (или) прохождения военной службы (службы) гражданином в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
- Документы, подтверждающие факт проживания и (или) прохождения военной службы (службы) гражданином в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
- Заявление на выдачу удостоверения подвергшегося воздействию радиации на ЧАЭС
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Свидетельство о рождении, если соответствующие акты зарегистрированы в Тюменской области или после 01.10.2018
- Свидетельство о рождении, если соответствующие акты зарегистрированы за пределами Тюменской области до 01.10.2018
- Согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
Решение
о предоставлении государственной
услуги либо об отказе в
предоставлении государственной услуги принимается в течение месяца
со дня регистрации заявления.
В
случае направления запроса, указанного
в подпункте «в» пункта 61 Регламента,
решение о предоставлении государственной
услуги либо об отказе в предоставлении
государственной услуги принимается в
течение 15 рабочих дней со дня поступления
ответа на межведомственный запрос.
Уведомление
о принятом решении о предоставлении
государственной услуги либо
об отказе в предоставлении государственной
услуги направляется в течение
5 рабочих дней со дня принятия решения.
Бланки
удостоверения выдаются Министерством
Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных
бедствий. Выдача удостоверения осуществляется в течение
двух месяцев со дня принятия решения о
предоставлении государственной услуги.
Основание
Основанием
для начала является поступление в управление,
через МФЦ заявления о предоставлении
государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление заявителем недостоверных сведений
Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании заявления и (или)
в представленных документах информации,
не соответствующей действительности.