Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания)
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
- Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
- Заявление на выдачу дубликата удостоверения гражданам, подвергшимся воздействию радиации при аварии на ПО Маяк
- Испорченная справка
- Испорченное удостоверение
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка детям первого (второго) поколения указанных граждан, указанных в статье 1 ФЗ № 175-ФЗ, страдающим заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей
- Справка детям первого (второго) поколения указанных граждан, указанных в статье 1 ФЗ № 175-ФЗ, страдающим заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
- Удостоверение заявителя, подтверждающее отнесение к гражданам, указанным в статье 1 ФЗ № 175-ФЗ
- Удостоверение заявителя, подтверждающее отнесение к гражданам, указанным в статье 1 ФЗ № 175-ФЗ
- Фотография заявителя 3х4 см
Срок предоставления
Решение
о предоставлении государственной подуслуги либо об отказе в
предоставлении государственной подуслуги принимается в течение месяца
со дня регистрации заявления.
В
случае направления запроса, указанного
в подпункте «г» пункта 62 Регламента,
решение о предоставлении государственной
подуслуги либо об отказе в предоставлении
подуслуги принимается в течение 15
рабочих дней со дня поступления ответа
на межведомственный запрос.
Уведомление
о принятом решении о предоставлении
государственной подуслуги либо
об отказе в предоставлении государственной подуслуги направляется в течение
5 рабочих дней со дня принятия решения.
Бланки
удостоверения выдаются Министерством
Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных
бедствий. Выдача дубликата
удостоверения осуществляется в течение
двух месяцев со дня принятия решения о
предоставлении государственной подуслуги. Выдача дубликата
справки осуществляется в течение одного
месяца со дня принятия решения о
предоставлении государственной подуслуги.
Основание
Основанием является поступление в управление,
через МФЦ заявления о предоставлении
государственной подуслуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление заявителем недостоверных сведений
Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании заявления и (или)
в представленных документах информации,
не соответствующей действительности.
Непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 15 Регламента
С заявлением для получения подуслуги по выдаче дубликата удостоверения, справки в обязательном порядке предъявляются:для граждан, указанных в подпунктах 2.1 - 2.4 пункта 2 Регламента:а) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 3 к Положению;б) испорченное удостоверение (в случае порчи удостоверения);в) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном порядке судом, вынесшим решение;г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя).Вместе с указанными в настоящем подпункте Регламента документами предъявляется фотография заявителя 3 x 4 см.для граждан, указанных в подпункте 2.5 пункта 2 Регламента:а) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 3 к Положению;б) испорченное удостоверение (в случае порчи удостоверения);в) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном порядке судом, вынесшим решение;г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя).для граждан, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 Регламента:а) испорченная справка (в случае порчи справки);б) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном порядке судом, вынесшим решение;в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя).