Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания)
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
- Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
- Документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в периоды радиационного воздействия
- Заключение о полученной заявителем суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
- Заявление на выдачу удостоверения подвергшимся радиационному воздействию на Семипалатинском полигоне
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
Решение
о предоставлении государственной
услуги либо об отказе в
предоставлении государственной услуги принимается в месячный срок
со дня регистрации заявления.
В
случае направления запроса, указанного
в пункте 65 Регламента, решение о
предоставлении государственной услуги
либо об отказе в предоставлении
государственной услуги принимается в
течение 15 рабочих дней со дня поступления
ответа на межведомственный запрос.
Уведомление
о принятом решении о предоставлении
государственной услуги либо
об отказе в предоставлении государственной
услуги направляется в течение
5 рабочих дней со дня принятия решения.
Удостоверение оформляется Министерством Российской
Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий в течение
двух месяцев со дня поступления
представлений об оформлении и выдаче
удостоверений. Выдача удостоверения осуществляется
в течение четырех месяцев со дня
регистрации заявления.
Основание
Основанием является поступление в управление,
через МФЦ заявления о предоставлении
государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление заявителем недостоверных сведений
Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании заявления и (или)
в представленных документах информации,
не соответствующей действительности.
Непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 13 Регламента
С заявлением о предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения в обязательном порядке предъявляются:а) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 1 к Порядку;б) паспорт гражданина Российской Федерации;в) документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в периоды радиационного воздействия (выписки из архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов), справки паспортных столов, справки, выданные архивами образовательных учреждений, или другие документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, включенных в перечни). Для военнослужащих факт проживания при прохождении военной службы в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, кроме перечисленных в настоящем абзаце документов, также подтверждается архивными документами, выданными в установленном порядке архивами Министерства обороны Российской Федерации, с указанием мест дислокации воинских частей (для членов семей военнослужащих - архивными справками о проживании (не проживании) в соответствующий период в военном городке воинской части);г) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном порядке судом, вынесшим решение;д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя).