Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания)
- Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания)
- Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
- Заявление для получения подуслуги по выдаче дубликата удостоверения
- Испорченное удостоверение
- Копии удостоверения (сведения о выданном заявителю удостоверении) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, и первичных документов, послуживших основанием для его выдачи, из числа указанных в пунктах 4 и 5 Порядка
- Копии удостоверения (сведения о выданном заявителю удостоверении) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, и первичных документов, послуживших основанием для его выдачи, из числа указанных в пунктах 4 и 5 Порядка
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
- Справка образовательной организации об обучении ребенка умершего кормильца по очной форме обучения
- Справка образовательной организации об обучении ребенка умершего кормильца по очной форме обучения
- Справка о назначенной в территориальном органе ПФР пенсии
- Справка о назначенной в территориальном органе ПФР пенсии
Срок предоставления
Решение о
предоставлении государственной подуслуги либо об отказе в предоставлении
государственной подуслуги принимается в месячный срок со дня регистрации
заявления.
В случае
направления запроса, указанного в подпункте
"г" пункта 62 Регламента, решение о предоставлении
государственной подуслуги либо об отказе в предоставлении государственной
подуслуги принимается в течение 15 рабочих дней со дня поступления ответа на
межведомственный запрос.
Уведомление
о принятом решении о предоставлении государственной подуслуги либо об отказе в
предоставлении государственной подуслуги направляется в течение 5 рабочих дней
со дня принятия решения.
Бланки удостоверения выдаются Министерством труда и социальной защиты
Российской Федерации.
Выдача дубликата удостоверения осуществляется в
течение двух месяцев со дня принятия решения о предоставлении государственной
подуслуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 15 Регламента
в пункте 15 Регламента - для дубликата
Представление заявителем недостоверных сведений.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления и (или) в представленных документах информации, не соответствующей действительности.