Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Выдача дубликата удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача дубликата удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания)
  • Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания)
  • Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
  • Заявление дубликат участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС
  • Испорченное удостоверение
  • Копии удостоверения (сведения о выданном заявителю удостоверении) установленного образца, подтверждающего факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, и первичных документов, послуживших основанием для его выдачи, из числа указанных в пунктах 4 - 7 Порядка
  • Согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении № 3 к Порядку
  • Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
  • Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
  • Справка образовательной организации об обучении ребенка умершего гражданина по очной форме обучения
  • Справка образовательной организации об обучении ребенка умершего гражданина по очной форме обучения
  • Справка о назначенной в территориальном органе ПФР пенсии
  • Справка о назначенной в территориальном органе ПФР пенсии

Срок предоставления

Решение о
предоставлении государственной подуслуги либо об отказе в предоставлении
государственной подуслуги принимается в месячный срок со дня регистрации
заявления.
В случае
направления запроса, указанного в подпункте
"г" пункта 62 Регламента, решение о предоставлении
государственной подуслуги либо об отказе в предоставлении государственной
подуслуги принимается в течение 15 рабочих дней со дня поступления ответа на
межведомственный запрос.
Уведомление
о принятом решении о предоставлении государственной подуслуги либо об отказе в
предоставлении государственной подуслуги направляется в течение 5 рабочих дней
со дня принятия решения.
Бланки
удостоверения выдаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Выдача дубликата удостоверения осуществляется в
течение двух месяцев со дня принятия решения о предоставлении государственной
подуслуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление заявителем недостоверных сведений

Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании заявления и (или)
в представленных документах информации,
не соответствующей действительности.