Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания)
- Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания)
- Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области, при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
- Заявление дубликат участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС
- Испорченное удостоверение
- Копии удостоверения (сведения о выданном заявителю удостоверении) установленного образца, подтверждающего факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, и первичных документов, послуживших основанием для его выдачи, из числа указанных в пунктах 4 - 7 Порядка
- Согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении № 3 к Порядку
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено
- Справка образовательной организации об обучении ребенка умершего гражданина по очной форме обучения
- Справка образовательной организации об обучении ребенка умершего гражданина по очной форме обучения
- Справка о назначенной в территориальном органе ПФР пенсии
- Справка о назначенной в территориальном органе ПФР пенсии
Срок предоставления
Решение о
предоставлении государственной подуслуги либо об отказе в предоставлении
государственной подуслуги принимается в месячный срок со дня регистрации
заявления.
В случае
направления запроса, указанного в подпункте
"г" пункта 62 Регламента, решение о предоставлении
государственной подуслуги либо об отказе в предоставлении государственной
подуслуги принимается в течение 15 рабочих дней со дня поступления ответа на
межведомственный запрос.
Уведомление
о принятом решении о предоставлении государственной подуслуги либо об отказе в
предоставлении государственной подуслуги направляется в течение 5 рабочих дней
со дня принятия решения.
Бланки
удостоверения выдаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Выдача дубликата удостоверения осуществляется в
течение двух месяцев со дня принятия решения о предоставлении государственной
подуслуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление заявителем недостоверных сведений
Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании заявления и (или)
в представленных документах информации,
не соответствующей действительности.