Документы, необходимые для получения услуги
- Выданное решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является выявление заявителем в выданном решении или
письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок.
Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации N 852 от 25.08.2012 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги.