Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ялуторовска

Включение многодетной семьи (семьи) в сводный перечень многодетных семей, имеющих право на получение социальной выплаты взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение многодетной семьи (семьи) в сводный перечень многодетных семей, имеющих право на получение социальной выплаты взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий постановку многодетной семьи либо одного из членов многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся (нуждающегося) в жилом помещении, выданный Администрацией организации по основному месту работы
  • Заявление об изменении обстоятельств, имеющих значение для расчета размера социальной выплаты
  • Заявление о предоставлении многодетным семьям (семьям) социальной выплаты в целях обеспечения жилыми помещениями взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно
  • Копия доверенности представителя многодетной семьи
  • Копия документа, свидетельствующего о смерти физического лица, или копия судебного акта об объявлении физического лица умершим
  • Копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет)
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства, сведения о детях и семейном положении) (для родителей (усыновителей), в том числе детей в возрасте старше 14 лет)
  • Копия решения суда об установлении факта проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя), а также детей в муниципальном районе (городском округе) по месту подачи заявления (в случае отсутствия у указанных членов многодетной семьи регистрации по месту жительства на территории муниципального образования на день подачи заявления по месту подачи заявления)
  • Копия решения суда об установлении факта проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя) на территории Тюменской области (включая проживание на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления
  • Копия свидетельства об усыновлении (для усыновленных детей) в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны его родителями
  • Предварительное разрешение органа опеки и попечительства, необходимое в соответствии с действующим законодательством для перечисления средств социальной выплаты
  • Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства)
  • Сведения о государственной регистрации актов о заключении брака, о рождении (включая сведения о наличии гражданства Российской Федерации), о смерти физического лица (в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 1.5 Положения о бесплатном предоставлении земельных участков), выданных уполномоченными органами Российской Федерации
  • Сведения о государственной регистрации актов о рождении
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей)
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания, подтверждающее факт проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя), а также детей в муниципальном районе (городском округе) по месту подачи заявления (в случае отсутствия у указанных членов многодетной семьи регистрации по месту жительства на территории муниципального образования по месту подачи заявления)
  • Справка или иной документ, содержащий сведения об инвалидности родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов)
  • Справка или иной документ, содержащий сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, выданная (выданный) органом местного самоуправления по месту жительства многодетной семьи
  • Справка или иной документ, содержащий сведения о постановке семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении (предоставляется на дату смерти, объявления умершими обоих родителей (усыновителей) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя)
  • Справка органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, или свидетельство о регистрации по месту пребывания, подтверждающие факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя) на территории Тюменской области (включая проживание на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания на территории Тюменской области (включая проживание на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации)

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное заявление о
предоставлении многодетным семьям (семьям) социальной выплаты в целях
обеспечения жилыми помещениями взамен предоставления земельного участка в
собственность бесплатно

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа во включении многодетной семьи (семьи) в сводный перечень многодетных семей, имеющих право на получение социальной выплаты взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно


Основаниями
для отказа во включении многодетной семьи (семьи) в сводный перечень
многодетных семей, имеющих право на получение социальной выплаты взамен
предоставления земельного участка в собственность бесплатно, являются:


1)
заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.3.1
пункта 2.6.3 подраздела 2.6 Регламента, подано в иной уполномоченный орган
(Департамент имущественных отношений Тюменской области, а именно многодетной
семьей, проживающей в административном центре Тюменской области, в Тюменском
муниципальном районе) или к заявлению не приложены документы, предусмотренные
подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1, подпунктами 2.6.3.2, 2.6.3.3 пункта 2.6.3
подраздела 2.6 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на
заявителя;


2)
выявленное по итогам проверки, предусмотренной пунктом 8.11 Положения о
бесплатном предоставлении земельных участков, несоответствие многодетной семьи
требованиям, установленным статьями 1 и (или) 2 Закона № 64;


3) приобретение земельного участка в собственность
бесплатно в порядке, установленном Законом № 64.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) представленные документы утратили силу на момент
обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);


2) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


3) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный
закон № 63-ФЗ) условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в
электронной форме;


4) подача запроса о предоставлении услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;


5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том
числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или Региональном
портале;


6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий
представлять интересы заявителя.