Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление об исключении из сводного перечня многодетных семей, имеющих право на получение социальной выплаты взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно
- Копии документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является поступление заявления об исключении их из сводного перечня многодетных семей,
имеющих право на получение социальной выплаты взамен предоставления земельного
участка в собственность бесплатно.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представленные документы утратили силу на момент
обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);
2) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный
закон № 63-ФЗ) условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в
электронной форме;
4) подача запроса о предоставлении услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том
числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или Региональном
портале;
6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий
представлять интересы заявителя.