Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ялуторовска

Исключение многодетной семьи (семьи) из сводного перечня многодетных семей, имеющих право на получение социальной выплаты взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исключение многодетной семьи (семьи) из сводного перечня многодетных семей, имеющих право на получение социальной выплаты взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление об исключении из сводного перечня многодетных семей, имеющих право на получение социальной выплаты взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно
  • Копии документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя

Основание

Основанием для начала
административной процедуры является поступление заявления об исключении их из сводного перечня многодетных семей,
имеющих право на получение социальной выплаты взамен предоставления земельного
участка в собственность бесплатно.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) представленные документы утратили силу на момент
обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);


2) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


3) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный
закон № 63-ФЗ) условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в
электронной форме;


4) подача запроса о предоставлении услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;


5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том
числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или Региональном
портале;


6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий
представлять интересы заявителя.