Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Исетского муниципального района

Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме (Исетский район)
  • Кадастровый паспорт объекта недвижимости или выписка из государственного кадастра недвижимости (Росреестр)
  • Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (ФНС России)

Основание

3.2.1. Основанием для
начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с
запросом и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6
Регламента (далее – Документы) или поступление запроса и Документов в
Администрацию в электронном виде.
3.2.2. В ходе личного
приема Заявителя сотрудник МФЦ:
1) устанавливает личность
обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность
(в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него
полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
2) информирует Заявителя о
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) обеспечивает заполнение
запроса, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в
запрос данных и подписать запрос или обеспечивает прием такого запроса в
случае, если Заявитель самостоятельно оформил запрос. Проверяет наличие
документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен
предоставить самостоятельно;
4)обеспечивает регистрацию запроса в Книге
учета заявок, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме
запроса и Документов.
При поступлении запроса от
МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Отдела
обеспечивает его регистрацию в реестре предоставления сведений, документов,
материалов в день их получения либо на следующий рабочий день в случае
получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный)
день (далее — регистрация запроса).

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Плата за предоставление муниципальной услуги
Стоимость:0 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет 2.10.1. Предоставление Сведений Заявителем осуществляется за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе Сведения предоставляются без взимания платы.
2.10.2. Размер платы исчисляется в соответствии с разделом III Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 №279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности».
2.10.3.Оплата предоставления Сведений осуществляется пользователем путем безналичного расчета.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


2.9.1.1. Запрос
не содержит информации о реквизитах
необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровом номере
(номерах) земельного участка (участков), и (или) адресе (адресах) объектов
недвижимости, и (или) сведений о границах территории, в отношении которой
запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать
графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат
характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения
Единого государственного реестра недвижимости.


2.9.1.2. В
запросе на бумажном носителе не указан адрес электронной почты для направления
уведомления об оплате предоставления Сведений.


2.9.1.3. Запрос на бумажном
носителе не подписан Заявителем (представителем Заявителя) собственноручно.


2.9.1.4. Непредставление
представителем Заявителя документа, установленного подпунктом 2 пункта 2.6.1
Регламента (в случае подписания запроса в бумажном (электронном) виде
представителем Заявителя).


2.9.1.5. Запрос
осуществляется в отношении Сведений, которые в соответствии с законодательством
Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и
пользователь не имеет права доступа к ней.


2.9.1.6. По истечении 7
рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления об оплате предоставления
Сведений информация об осуществлении Заявителем оплаты предоставления Сведений
у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления
сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме.


2.9.1.7. Запрашиваемые
Сведения отсутствуют в информационных системах на дату рассмотрения запроса.


2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги отсутствуют.