Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Каменского муниципального образования

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В отношении совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения - справку из соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган)
  • Заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Заявление об исправлении ошибок
  • Заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся
  • Заявление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (предоставляются копии всех заполненных страниц и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу)
  • Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.
  • Свидетельства о рождении либо об усыновлении (удочерении) детей

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. В
предоставлении муниципальной услуги в части принятия решения о постановке на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случаях: 1) не
представлены предусмотренные подразделом 2.6. Регламента документы (обязанность
по представлению которых возложена на заявителя); 2) ответ органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в соответствии с пунктом , если соответствующий документ не
был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев,
если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении
таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) представлены
документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 4) не истек предусмотренный
статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок. 2.9.2. В предоставлении муниципальной
услуги в части изменения сведений или снятии с учета отказывается в случае,
если: 1) при подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве
нуждающегося в жилых помещениях в Администрации Успенского муниципального
образования; 2) при непредоставлении информации (документов), подтверждающей
изменившиеся данные (не применяется в случае подачи заявления о снятии с
учета). 2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать
ссылку на конкретные основания, из установленных в части 1 статьи 54 Жилищного
кодекса РФ (перечислены в пункте 2.9.1 Регламента), и 2.9.2. Регламента, а
также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие
основания. 2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги отсутствуют.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов,
поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных
законодательством условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия
действительности электронной подписи).