Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Заявление о перечислении средств социальной выплаты
- Копии документов, подтверждающих наличие достаточных средств для оплаты цены договора участия в долевом строительстве
- Копии документов, подтверждающих право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения получателя социальной выплаты на земельный участок
- Копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, подтверждающей право собственности гражданина на приобретаемое (построенное) жилое помещение
- Копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей право собственности гражданина на построенный жилой дом
- Копия договора купли-продажи жилого помещения, содержащего реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета продавца, на который будут перечисляться средства социальной выплаты за жилое помещение
- Копия договора строительного подряда, содержащего информацию об общей площади жилого дома, реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета подрядной организации, на который будут перечисляться средства социальной выплаты за жилой дом
- Копия договора участия в долевом строительстве, содержащего реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство), порядок оплаты по данному договору с использованием счета эскроу, предусмотренного статьей 15.4 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", открытого участником долевого строительства - получателем социальной выплаты, в уполномоченном банке
- Копия разрешения на строительство жилого дома или уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
- Копия справки о наличии счета продавца
- Копия справки о наличии счета эскроу
- Копия справки органа местного самоуправления о жилом помещении
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или представителя по доверенности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства гражданина, имеющего право на данную меру социальной поддержки
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги в части:
- регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - в случае представления по почте - в день поступления заявления и документов, при личном обращении заявителя с заявлением и документами - в срок, не превышающий 15 минут;
- принятия решения о перечислении средств социальной
выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается в
течение 5 рабочих дней со дня поступления из МФЦ документов, предусмотренных пунктом
2.11 Регламента.
- перечисления средств социальной выплаты
- осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня издания
приказа о перечислении средств социальной выплаты.
- направления гражданину (в
МФЦ, если иной способ получения уведомления не указан в заявлении) уведомления
об отказе в перечислении средств социальной выплаты - в течение 3 рабочих дней
со дня принятия решения об отказе в перечислении.
Основание
Основанием для начала исполнения административной
процедуры является поступление в Главное управление строительства Тюменской области из МФЦ документов, необходимых для предоставления услуги на 3 этапе (пункт 2.11 административного регламента).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении социальной выплаты
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.11 Регламента, обязательных к предоставлению;
б) предоставление обязательных к предоставлению документов, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, оформленных с нарушением установленных пунктом 2.11 Регламента требований;
в) представление справки о жилом помещении, содержащей сведения о несоответствии жилого помещения требованиям, установленным статьями 15, 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, и степени благоустроенности условиям соответствующего населенного пункта;
г) предоставление недостоверных сведений.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является - несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, выявленное в результате проверки поступивших посредством Единого портала и (или) Портала услуг документов.