Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сорокинского муниципального района

Учёт изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Учёт изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Учёт изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие изменение условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учёт нуждающихся в жилых помещениях (изменение состава семьи; изменение места жительства; приобретение в собственность жилых помещений иных объектов недвижимости, транспортных средств; получение социальных выплат (бюджетных средств) на улучшение жилищных условий; переезд на территорию другого муниципального образования; изменение правового режима использования занимаемого жилого помещения, его технических характеристик; изменение группы инвалидности; изменение доходов граждан, признанных малоимущими).
  • Заявление об изменении условий
  • Заявление об исправлении технической ошибки
  • Паспорт
  • Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (предоставляются копии заполненных страниц, содержащих сведения о личности владельца паспорта, о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства, о регистрации и расторжении брака, о детях, о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и оригинал паспорта, подлежащий возврату предъявителям после установления личности и проверки соответствия копии оригиналу)
  • Сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)"
  • Сведения Федеральной налоговой службы о государственной регистрации актов гражданского состояния из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать
28 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по представлению
которых возложена на заявителя, в Администрацию, до дня направления заявителю
результата муниципальной услуги. При этом срок принятия решения по результатам
рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен
превышать 25 рабочих дней со дня поступления документов, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию. В случае
представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения исчисляется
со дня передачи МФЦ такого заявления в Администрацию.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6 Регламента, посредством личного приёма в МФЦ или в электронной форме посредством Регионального портала, либо посредством почтового отправления в Администрацию.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ

2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. В
предоставлении муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, отказывается в случаях:
1) не
представлены предусмотренные подразделом 2.6 Регламента документы (обязанность
по предоставлению которых возложена на заявителя);
2) ответ органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем
по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких
запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или
организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены
документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек
предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.
2.9.2. В
предоставлении муниципальной услуги в части учета изменения условий,
послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, в части снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых
помещениях отказывается в случае, если:
1) при подаче
заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых
помещениях в Администрации;
2) при
непредоставлении информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные
(не применяется в случае подачи заявления о снятии с учета).
2.9.3. Отказ в
предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на конкретные
основания из установленных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской
Федерации (перечислены в пунктах 2.9.1 и 2.9.2 Регламента), а также положения
заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.
Непредставление
(несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному
запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7 Регламента, в
Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении
заявителю муниципальной услуги.

2.9.4. Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.