Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Заявление о прекращении публичного сервитута
- Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица (для гражданина)
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
- Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства)
- Сведения о государственной регистрации актов о рождении
- Сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
Основание
Основанием является направление заявителем в Администрацию города
Ялуторовска заявления и приложенных к нему документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В соответствии с пунктом 9 Постановления
Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. № 852 «Об утверждении
правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении
изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг» в случае если в результате проверки
квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий
признания ее действительности, принимается решение об отказе в приеме к
рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для возврата заявления о прекращении
публичного сервитута являются:
- заявление не соответствует форме, установленной
приложением 2 к Регламенту;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные
абзацами 3 - 4 подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента;
- заявление подано в Администрацию, не уполномоченную
на принятие решения о прекращении публичного сервитута;
- заявление и документы, необходимые для
предоставления услуги, в электронной форме направлены с нарушением установленных
требований.
Возврата заявления о прекращении публичного сервитута
Основаниями для возврата заявления о прекращении
публичного сервитута являются:
- заявление не соответствует форме, установленной
приложением 2 к Регламенту;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные
абзацами 3 - 4 подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента;
- заявление подано в Администрацию, не уполномоченную
на принятие решения о прекращении публичного сервитута;
- заявление и документы, необходимые для
предоставления услуги, в электронной форме направлены с нарушением
установленных требований