Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие изменение условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Паспорт
- Свидетельство о браке заявителя
- Свидетельство о рождении
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может
превышать 33 рабочих дня со дня поступления документов, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию до дня
направления заявителю результата муниципальной услуги. При этом срок принятия
решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной
услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления документов,
обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Администрацию. В
случае представления гражданином заявления о
принятии на учет через МФЦ срок принятия решения о принятии на учет или
об отказе в принятии на учет исчисляется
со дня передачи МФЦ такого заявления в Администрацию.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в МКУ
«Управление ЖКХ» посредством личного приема, направления документов
почтовым отправлением или в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
В предоставлении муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, отказывается в случаях:
1) не представлены предусмотренные подразделом 2.6 Регламента документы (обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя);
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок.
В предоставлении муниципальной услуги в части учета изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в части снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случае, если:1) при подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации;
2) при не предоставлении информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные (не применяется в случае подачи заявления о снятии с учета).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на конкретные основания, из установленных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ (перечислены в пунктах 2.9.1 и 2.9.2 Регламента), а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7 Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».