Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляется
Администрацией.
Органом Администрации, непосредственно предоставляющим
услугу, являетсяуправление
имущественных, земельных отношений и градостроительства (далее – Управление).
Предоставление муниципальной услуги в
части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги,
приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи
результата муниципальной услуги может осуществляться МФЦ в соответствии с
заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок
- Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка
- Материалы картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства, в виде топографической основы с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 - свыше 1 га
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка
- Решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия)
- Решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия)
- Сведения из ЕГРЮЛ
- Сведения из приказа (постановления) по установлению опеки (попечительства)
- Сведения о государственной регистрации актов о рождении
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги
составляет не более 15 календарных дней со дня получения Администрацией заявления
о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление).
Основание
Поступление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, с необходимыми докуентами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является выявление
в результате проверки несоблюдение
условий признания действительности
квалифицированной подписи, установленных
статьей
11 Федерального закона от
06.04.2011 №63-ФЗ
«Об
электронной подписи»(далее
- Федеральный
закон №63-ФЗ
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
- с
Заявлением обратилось лицо, не являющееся
правообладателем земельного участка
либо не имеющее право на получение
градостроительного плана земельного
участка в соответствии с частью
1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса
Российской Федерации;
- обращение Заявителя
в орган местного самоуправления не по
месту нахождения земельного участка;
- непредставление
документов, предусмотренных пунктом
2.6.1 Регламента;
- отсутствие
документации по планировке
территории, если в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской
Федерации, иными федеральными законами
размещение объекта капитального
строительства не допускается при
отсутствии вышеуказанной документации;
- отсутствие документации
по планировке территории, утвержденной
в соответствии с договором о развитии
застроенной территории или договором
о комплексном развитии территории (за
исключением случая принятия решения о
самостоятельном осуществлении
комплексного развития территории) - в
случае, если принято
решение о развитии застроенной территории
или о комплексном развитии территории
по инициативе органа местного
самоуправления.
Основания
для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.