Описание
отсутствует
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя ( в случае подачи заявления представителем заявителя)
- Заявление многодетной семьи о снятии с учета
Срок предоставления
Срок
со дня подачи заявления о снятии многодетной семьи (семьи) с учета либо со дня
выявления сведений, предусмотренных абзацами 3 и 5 части 3 статьи 3 Закона
№ 64, по день принятия решения о снятии многодетной семьи (семьи) с учета,
- не более 5 рабочих дней.
Срок со дня принятия
решения о снятии многодетной семьи (семьи) с учета по день направления (выдачи)
родителям (усыновителям), законному представителю, либо иному уполномоченному
лицу при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности копии такого
решения, - не более 5 рабочих дней.
Основание
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является
поступление заявления о снятии с учета или выявление сведений, указанных в
подпункте 2.9.1.4 пункта 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного
регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
15 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для снятия семьи с учета
Основаниями для снятия семьи с учета являются:
1) письменное заявление обоих родителей
(усыновителей) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и
более детей, - одного родителя (усыновителя)) о снятии с учета;
2) переезд
на постоянное место жительства в другой муниципальный район (городской округ);
3) приобретение
земельного участка бесплатно в порядке, установленном Законом № 64;
4) выявление
не соответствующих действительности сведений в документах, по результатам
рассмотрения которых семья принята на учет в целях бесплатного предоставления
земельного участка;
5) отказ в предоставлении
земельного участка по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.9.1.3 настоящего
пункта.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания
для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1)
представленные документы утратили силу на момент обращения за получением услуги
(документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным
лицом);2) представленные в электронной
форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном
объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;3) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в
электронной форме;4) подача
запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления
услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5)
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме
заявления на Едином портале или Региональном портале;
6)
заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.