Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Принятие решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий факт утраты в связи с репрессиями жилых помещений в муниципальном образовании Тюменской области, в котором проживали реабилитированные лица,пострадавшие от политических репрессий
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае , если заявление подается представителем заявителя)
  • Документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные
  • Документы, подтверждающие право заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда (ордер, договор приватизации, копия решения суда об установлении факта проживания с отметкой о вступлении в законную силу)
  • Заявление о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Тюменской области по договору социального найма
  • Копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу, устанавливающего, что действия заявителя и (или) членов его семьи, повлекшие ухудшение жилищных условий, совершены без намерения приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя, супруга (супруги), их несовершеннолетних детей старше 14 лет, их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения
  • Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Сведения Департамента имущественных отношений Тюменской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области, в которых заявитель и члены его семьи были зарегистрированы в течение 5 лет до подачи заявления, об отсутствии фактов бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, приусадебных земельных участков, за исключением случаев бесплатного предоставления земельных участков либо социальных выплат взамен предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей (данные запрашиваются о заявителях, относящихся к категориям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "в" пункта 1.2 Регламента; в отношении работников бюджетной сферы - о заявителе, его супруге, их несовершеннолетних детях, а также их совершеннолетних детях, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения)
  • Сведения из решения уполномоченного органа местного самоуправления либо Главного управления, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным требованиям
  • Сведения медицинских организаций о наличии тяжелой формы хронического заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации)
  • Сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о действительности регистрации по месту жительства и периодах проживания по адресам регистрации по месту жительства гражданина РФ за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, в отношении лиц, указанных в заявлении
  • Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) у заявителя, его супруги (супруга), их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, на праве собственности недвижимого имущества, площади принадлежащих указанным гражданам на праве собственности жилых помещений (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений; сведения запрашиваются, если граждане, указанные в настоящем абзаце, родились до 1999 года)
  • Сведения органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, осуществляющих полномочия наймодателя в отношении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области или муниципального жилищного фонда, из договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилищного фонда коммерческого использования на занимаемое заявителем, его супругой (супругом) и их несовершеннолетними детьми, а также их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 24 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения
  • Сведения органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области, в которых заявитель и члены его семьи были зарегистрированы в течение 5 лет до подачи заявления, Департамента социального развития Тюменской области, ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки" о получении гражданином бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения - данные запрашиваются о заявителях, относящихся к категориям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "в", "д" пункта 1.2 Регламента; в отношении граждан, указанных в подпункте "д" пункта 1.2 Регламента, указанные данные также запрашиваются о супруге заявителя, несовершеннолетних детях, а также совершеннолетних детях, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения
  • Сведения Управления Министерства внутренних дел по Тюменской области о наличии зарегистрированных транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения (запрос не требуется в отношении инвалидов и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны), и о наличии (отсутствии) в таких транспортных средствах установленных средств управления для лиц с различными видами патологий нижних конечностей
  • Сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об объекте недвижимости (жилом помещении, в котором зарегистрирован заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, по месту жительства)
  • Сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о кадастровой стоимости зарегистрированных объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения (запрос не требуется в отношении инвалидов и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны)
  • Сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, сведения запрашиваются с учетом всех изменений)
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, судебные решения о признании членом семьи
  • Согласие на предоставление жилого помещения жилищного фонда Тюменской области по договору социального найма
  • Справка из соответствующей образовательной организации с указанием наименования образовательной организации, ФИО обучающегося, паспортных данных, формы обучения (очная/заочная/иная)
  • Справка с места работы, подтверждающая факт осуществления трудовой деятельности заявителя по основному месту работы в созданных Тюменской областью, муниципальными образованиями Тюменской области соответственно государственных, муниципальных учреждениях всех типов (автономных, бюджетных, казенных), организациях, образованных в результате реорганизации таких учреждений, а также хозяйственных обществах, в уставном капитале которых доля участия Тюменской области составляет 100%, и объем услуг, оказываемых данными хозяйственными обществами по государственному или муниципальному заказу, превышает 40% от общего объема оказываемых услуг в данных учреждениях, организациях и хозяйственных обществах, а также в федеральных государственных медицинских учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению по территориально-участковому принципу в Тюменской области, и отсутствие факта постановки на учет в качестве нуждающихся по данному месту работы

Срок предоставления

Решение о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области либо
об отказе в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области с
последующим направлением в адрес заявителя уведомления о принятом решении,
принимается уполномоченной организацией в срок не превышающий 137 рабочих дней (с учетом приостановления предоставления государственной услуги по обращению
гражданина, срок которого не должен превышать 65 рабочих дней) со дня
регистрации поступившего заявления о предоставлении жилого помещения в одной из
организаций, указанных в пункте 2.9 Регламента.

Основание

Основанием
для начала оказания государственной услуги является предоставление при личном обращении заявителем (представителем
заявителя) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7
Регламента в орган местного самоуправления городского
округа Тюменской области, уполномоченную организацию путем подачи через МФЦ
либо посредством почтового отправления в орган местного самоуправления
городского округа Тюменской области

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются:
а) выявление оснований для снятия гражданина с учета в качестве
нуждающегося в жилом помещении, предусмотренных статьей 56
Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом
N 137;
б) подача заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве
нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом из жилищного фонда Тюменской
области, и в адрес которого не было направлено уведомление о необходимости
представления документов, предусмотренных пунктом 2.7
Регламента;
в) непредставление в установленный срок гражданином документов,
истребуемых в соответствии с абзацем вторым подпункта 3.17.3,
абзацем третьим подпункта 3.38.1 Регламента;
г) общая площадь жилого помещения жилищного фонда Тюменской области не
соответствует общей площади жилого помещения, которое может быть предоставлено
гражданину согласно статье 23
Закона N 137.


Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
а) поступление от гражданина обращения (обращений) о приостановлении
срока предоставления документов, на срок, указанный в обращении (обращениях),
не превышающий 65 рабочих дней со дня поступления обращения в случае
невозможности предоставления гражданином документов, предусмотренных пунктом
2.7 Регламента, в установленный срок по уважительным причинам
(болезнь или командировка гражданина), подтвержденным документально.
б) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом
2.7 Регламента, которые граждане представляют в обязательном
порядке, либо выявление противоречий в документах, представленных в
соответствии с пунктом 2.7 Регламента, и (или) поступивших в
орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию в
соответствии с пунктом 2.11 Регламента (несоответствие данных,
искажения, неточности, неполные сведения, технические опечатки).


Основания для отказа в приеме документов


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, являются:


1) заявление о предоставлении услуги подано в орган
местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию, в
полномочия которых не входит предоставление услуги;


2) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о
предоставлении услуги (недостоверное - содержит информацию, несоответствующую
действительности; неправильное - несоответствующее требованиям, установленным
формой заявления);


3) представление не в полном объеме документов, обязательных для
представления, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;


4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой
(документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом);


5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не
заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых
для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением требований,
установленных подпунктом 2.23.1 Регламента, а также
несоблюдение условий действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи на документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя;


7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения,
наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и
сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий
представлять интересы заявителя.